• /
  • Статьи
  • /
  • Виды фильтров для спецтехники Volvo, правила их обслуживания и замены

Виды фильтров для спецтехники Volvo, правила их обслуживания и замены

2021-04-30
Виды фильтров для спецтехники Volvo, правила их обслуживания и замены

Фильтр кабины спецтехники марки Volvo, согласно регламенту производителя, следует чистить через каждые 250 часов эксплуатации машины. Чтобы извлечь это устройство из посадочного места, нужно провернуть крепежный винт крышки L-образным ключом и наклонить ее наклонить ее назад. Чистку воздушного фильтра кабины спецтехники Volvo следует выполнять путем продувки сжатым воздухом под давлением до 0,2 МПа. Замену такого уловителя нужно выполнять с периодичностью в 2000 машино-часов.

Фильтр кондиционера

Чистку этого устройства следует через каждые 500 часов эксплуатации спецтехники. Узнать, сколько времени осталось до очередного технического обслуживания этого и большинства других фильтров спецтехники Volvo можно через сервисное меню на блоке дисплея приборной панели. При демонтаже фильтра кондиционера нужно последовательно:

  • выкрутить 4 крепежных винта;
  • отсоединить жгут проводов кондиционера;
  • открыть 4 защелки корпуса и извлечь фильтр.

Чистка такого уловителя, как и в случае с фильтром кабины, осуществляется методом продувки с аналогичными параметрами давления сжатого воздуха. Сборку узла после очистки нужно выполнять в обратном порядке. Оптимальная периодичность замены фильтра кондиционера самоходных машин Volvo составляет 2000 рабочих часов.

Первичный и вторичный фильтры очистки воздуха для двигателя

Регламентируемых сроков чистки рассматриваемого уловителя не предусмотрено в силу индивидуальных условий эксплуатации спецтехники Volvo. Поэтому чистку первичного фильтра очистки воздуха для двигателя следует выполнять каждый раз, когда электронный блок управления выводит сообщение о засорении. Замену такого уловителя следует осуществлять после каждых 5 чисток.

Удалять загрязнения из первичного фильтра очистки воздуха для ДВС, можно как механическим, так и пневматическим способом. В первом случае необходимо последовательно:

  • открыть левую дверь машины;
  • потянув за палец крышки, снять ее путем проворачивания против часовой стрелки;
  • нажать на фильтр и вытянуть его;
  • поставить уловитель торцом на мягкую поверхность.
  • очистить засорившиеся отверстия мягкой щеткой.

Пневматический метод очистки первичного фильтра предполагает его продувку осушенным сжатым воздухом под давлением до 500 кПа. Продувать такой уловитель нужно изнутри, направляя поток воздуха вдоль складок. Наконечник инструмента подачи сжатого воздуха следует держать на расстоянии не менее 3 сантиметров от обдуваемой поверхности.

Проверить качество очистки такого фильтра можно путем просвечивания лампой. При обнаружении на поверхности обслуживаемого уловителя трещин, порезов и прочих механических повреждений деталь следует заменить. Если после установки устройства сообщение об ошибке, выдаваемое электронным блоком управления, не пропадает, значит нужно выполнить замену вторичного фильтра очистки воздуха для двигателя. В штатном же режиме такой уловитель, согласно регламенту Volvo, следует обновлять с периодичностью в 2 года или через каждые 3 замены первичного фильтра.

Топливный, масляный и гидравлический фильтры

Рассматриваемые уловители чистке не поддаются, и главной задачей технического обслуживания этих деталей спецтехники Volvo является их своевременная замена. Новый топливный фильтр следует устанавливать через каждые 500 часов наработки самоходной машины. С такой же периодичностью нужно менять устройство очистки моторного масла. Фильтр рабочей жидкости гидравлической системы следует обновлять в 2 раза реже.

Замену рассматриваемых фильтров из соображений безопасности следует выполнять только после останова двигателя спецтехники. Прежде чем смонтировать масляный, гидравлический или топливный фильтр, необходимо очистить установочное место от всех имеющихся загрязнений. Это поможет предотвратить утечку перекачиваемой среды на фоне некорректного положения установленного уловителя. По этой же причине при замене рассматриваемых фильтров нужно следить за ровностью прижима уплотнительных колец.

Также в ходе установки уловителей следует избегать перетягивания резьбы во избежание ее срыва. По завершении монтажа перечисленных фильтров нужно проверять корректность работы уловителя, убедившись в отсутствии ошибок на блоке дисплея приборной панели после запуска двигателя.

Вход в личный кабинет

Логин. *
Пароль *
Запомнить меняЗабыли пароль?
ИЛИ
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных и много других полезных функций