• /
  • Блог
  • /
  • Причины резкого повышения расхода топлива

Причины резкого повышения расхода топлива

2020-07-22
Причины резкого повышения расхода топлива

Увеличение расхода топлива водитель замечает по своему кошельку. Рост затрат порой объясняется скверным качеством бензина или солярки, возрастом транспортного средства, нерациональной манерой вождения и другими факторами, лежащими на поверхности. На самом деле корни «прожорливости» двигателя следует искать в технических причинах. Засорившиеся воздушные фильтры, подгоревшие свечи, исчерпанный ресурс других расходников - все это приводит к росту топливных издержек.

Что нужно своевременно менять?

Факторы, определяющие расход топлива, действительно не всегда очевидны. Чтобы осознать степень их влияния, следует разобраться в некоторых причинно-следственных связях. Особенно это касается расходных изделий и материалов. Причиной чрезмерного потребления бензина и ДТ может стать исчерпанный ресурс следующих деталей и рабочих жидкостей, подлежащих регулярной замене:

  • Моторное масло. Главное назначение картерной смазки состоит в предотвращении износа трущихся деталей, но она влияет и на КПД всего двигателя. За уровнем масла необходимо следить, а кроме того соблюдать график его замены, даже если транспортное средство простаивает.
  • Антифриз. Сама по себе охлаждающая жидкость от времени и интенсивной эксплуатации не портится. Но если она не соответствует температуре окружающего воздуха, то расход топлива может существенно увеличиться.
  • Топливный фильтр. На его засорение электронные блоки современных автомобилей, получая от датчиков сигнал о снижении давления, реагируют увеличением времени открытия форсунок. При этом пропускная способность забитого фильтра нестабильна. Воздушно-топливная смесь впрыскивается неравномерными порциями, что нарушает ритмичность работы двигается. Следствие – увеличение потребления горючего.
  • Воздушный фильтр. Недостаток воздуха – причина неполного сгорания топлива. При забитом фильтре двигатель будет «захлебываться». Само собой, расход бензина на каждую сотню пройденных километров возрастет – ведь часть его в самом буквальном смысле вылетит в трубу. При каждой замене моторного масла необходимо заменять и воздушный фильтр.
  • Свечи. Каждый раз, когда не срабатывает зажигание, происходит бесполезное впрыскивание горючего в цилиндр.

Для поддержания штатного расхода горючего необходимо регулярно менять воздушные и топливные фильтры, моторное масло и свечи, а также заливать антифриз, соответствующий климату региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Вход в личный кабинет

Логин. *
Пароль *
Запомнить меняЗабыли пароль?
ИЛИ
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных и много других полезных функций