• /
  • Блог
  • /
  • Нюансы при эксплуатации топливного фильтра

Нюансы при эксплуатации топливного фильтра

2019-11-01
Нюансы при эксплуатации топливного фильтра

Нормальное функционирование силовой установки возможно лишь при условии исправности всех элементов системы. Особенно это касается таких деталей, как топливные фильтры, которые не позволяют примесям, содержащимся в горючем, попасть непосредственно к двигателю. А поскольку качество топлива, заливаемого в бак, далеко не всегда соответствует высоким стандартам, то фильтры относят к категории расходных материалов.

Эксплуатация топливного фильтра: что стоит знать?

Считается, что топливные фильтры на дизеле (именно на нем работает большая часть спецтехники) более чувствительны к частоте и качеству дизтоплива. Поэтому, чтобы уберечь фильтры для спецтехники от быстрого износа, необходимо тщательней следить за качеством потребляемого транспортным средством топлива. Что же еще сделать, чтобы продлить эксплуатацию топливного фильтра?

  1. Постараться не заправляться непосредственно после сливания АЗС топлива из цистерны. Ведь при этом в ёмкости происходит смешивание смазочного материала с осадком, что приводит к попаданию в бак смеси с большим процентом содержания посторонних примесей. По этой же причине нельзя заливать дизтопливо в ржавые канистры.
  2. Поддерживать чистоту топливной системы. Для этого из фильтра-отстойника следует периодически сливать остатки топлива. Также желательно 1-2 раза в год доверить опытным специалистам промывку топливного бака со снятием.
  3.  Производить профилактическую замену фильтра осенью – до изменения густоты рабочей жидкости.

Ремонту подлежат лишь разборные фильтры, где заменяют непосредственно фильтрующий элемент. Если на спецтехнике стоит неразборной вариант, то он, по сути, является одноразовым. То есть фильтр меняется с самим корпусом.

Вход в личный кабинет

Логин. *
Пароль *
Запомнить меняЗабыли пароль?
ИЛИ
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных и много других полезных функций