• /
  • Блог
  • /
  • Черный выхлоп из глушителя: возможные причины и последствия

Черный выхлоп из глушителя: возможные причины и последствия

2021-02-04
Черный выхлоп из глушителя: возможные причины и последствия

С проблемой возникновения черного дыма из глушителя могут столкнуться владельцы автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Устранять ее следует как можно быстрее, потому что она может нанести вред системам подачи и зажигания топлива, а также и мотору. Иногда для ликвидации черного выхлопа нужно всего лишь заменить масляный фильтр, но наличие такого дыма может говорить и о других проблемах.

Почему появляется черный дым

В большинстве случаев его появление считается признаком чересчур насыщенной топливно-воздушной смеси. Большое количество горючего, которое подается в цилиндры, не успевает вовремя сгорать, потому выхлоп и становится черным. Еще одной причиной этой проблемы может стать поломка системы зажигания.

Если у вас в автомобиле установлен карбюраторный двигатель, чаще всего выхлоп становится черным потому, что в поплавковой камере наблюдается перелив. Он возникает по причине неисправности игольчатого клапана, который может залипать или же пропускать излишки топлива, либо из-за засорения жиклеров. Чтобы ликвидировать эти неприятности, надо разобрать карбюратор и почистить его, а если это не даст желаемого эффекта - заменить игольчатый клапан и жиклеры, после чего установить правильный уровень бензина в камере.

Владельцы автомобилей с инжекторными двигателями также не застрахованы от проблемы возникновения черного дыма. Он может появиться по причине засорения инжектора, который перестает бесперебойно подавать топливо. В этом случае его нужно прочистить. Проводить такую процедуру рекомендуется хотя бы раз через каждые 60-70 тысяч километров.

Наиболее часто черный выхлоп бывает у автомобилей с дизельными двигателями, что обусловлено их конструкцией. Среди основных причин его появления можно выделить засорение сажевого фильтра или поломку насоса высокого давления (и для решения проблемы их достаточно заменить), а также неправильный угол опережения зажигания, который следует просто отрегулировать.

Вход в личный кабинет

Логин. *
Пароль *
Запомнить меняЗабыли пароль?
ИЛИ
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных и много других полезных функций